Mkt-energo.ru

Город Мастеров
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяговые аккумуляторы

Тяговые аккумуляторы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 10
  • Вперед

Тяговые аккумуляторы

В промышленности постоянно требуется обеспечивать автоматику огромными количествами энергии. И далеко не везде можно использовать традиционные источники энергии, такие как двигатели внутреннего сгорания. В некоторых областях промышленности это запрещено правилами пожарной безопасности.

Поэтому, требуется применение электрических двигателей, которым требуется использование качественных источников энергии – тяговых аккумуляторов. Кроме того, такие же приборы применяются для моторных лодок, автомобилей и прочего транспорта, который оснащен электрическим двигателем.

Основные виды тяговых аккумуляторных батарей

Согласно конструктивным параметрам, этот вид аккумуляторных батарей схож по конструкции с традиционными видами источников питания, специфика функционирования которых определяется стандартными условиями в промышленности в быту. НА текущий момент можно выделить два основных вида аккумуляторных батарей:

  1. Свинцово-кислотные приборы, в которых в качестве электролита выступает серная кислота, а в роли положительно и отрицательно заряженных элементов применяются свинцовые пластины. В них расположена активная масса. Это наиболее простая конструкция тяговых свинцовых аккумуляторов, которая была изобретена достаточно давно. Однако, на текущий момент существует множество технологий, позволяющих повысить характеристики аккумуляторной батареи.
  2. Второй вид аккумуляторов представляет собой гелевые батареи. В процессе эксплуатации им не требуется обслуживание, а электролит представляет собой густой состав. Наиболее часто в этих целях применяется силикагель.

По основным конструктивным особенностям тяговые аккумуляторы очень похожи на традиционные источники питания. Однако различия заключаются во множестве дополнительных параметров.

Тяговые аккумуляторы устройство

Химическая структура аккумуляторных батарей тягового типа практически не отличается от традиционных стартерных или подходящих для ИБП. Однако есть ряд различий, которые заключаются в химической структуре и множестве других аспектов. В первую очередь требуется обозначить особенности конструктивного строения.

Тяговые аккумуляторные батареи являются блоком обычных источников питания, соединенных между собой в кластер. В данном аккумуляторе каждая из секций представляет собой отдельную аккумуляторную батарею, которая обеспечивает питание подключенных устройств.

Все аккумуляторы, подключаются параллельно, что обеспечивает их одновременную работу и суммирование напряжения. Именно поэтому, вольтаж каждой отдельной батареи ниже, чем у готового автомобильного аккумулятора. Например, традиционной схемой является многосекционный тяговой аккумулятор, состоящий из 6 секций. Каждый сегмент выдает напряжение 2В, что в сумме обеспечивает требуемые для большинства устройств 12В напряжения.

Вторая характерная особенность аккумуляторных батарей данного типа заключается в том, что для производства корпуса используются более прочные материалы, которые отлично подойдут для традиционных условий применения. Наиболее часто это стекло и его производные, эбонит или керамические материалы.

Дополнительно, электродные пластины аккумуляторных батарей представляют собой более толстые и большие. Такое новшество в конструкции дает возможность функционировать тяговому аккумулятору намного дольше, нежели традиционная конструкция стартерного источника тока.

Кроме того, тяговые аккумуляторы из-за применения более толстых анодов и катодов отличаются значительно большим размером. Именно поэтому они не подходят для установки в компактные источники бесперебойного питания. Купить тяговый аккумулятор стоит исключительно для качественного питания соответствующих устройств. Однако, за счет большего размера достигается значительно более высокая надежность аккумуляторной батареи.

Область применения тяговых аккумуляторов

Использование тяговых аккумуляторов полностью соответствует их внутреннему строению и техническим характеристикам: аккумуляторные батареи тягового типа используются для постоянной работы техники строительного и складского назначения. Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи могут применяться в быту.

Здесь существенную роль отыгрывает то, что на большинстве складских помещений запрещено использовать силовые агрегаты, использующие в качестве топлива легковоспламеняемые материалы.

Кроме того, тяговые аккумуляторные батареи могут использоваться и в быту. Нередко их монтируют на моторные лодки. При этом достигается значительный выигрыш по емкости.

Область применения свинцово-кислотных аккумуляторов

Данный вид аккумуляторов практически ничем не отличается от традиционных аккумуляторов. Конструкция состоит из электролита и металлических пластин, выполненных из свинца. Для улучшения характеристик прибора в состав электролита и пластин могут добавляться различные примеси.

Для увеличения надежности в тяговых аккумуляторах, используются пластины больших габаритов, чем в стартерных.

Применение аккумуляторных батарей этого типа универсальное. Однако, нужно помнить, что электролит является сильной кислотой. Также, в процессе зарядки могут выделяться атомы водорода, которые способны повлиять на состав микроатмосферы в помещении. Поэтому, требуется обеспечить качественную вентиляцию в помещении.

Особенности применения гелевых аккумуляторных батарей

Главной отличительной чертой этого вида аккумуляторов является то, что они используют в качестве электролита силикагель. Эта среда дает возможность получить полностью безопасное и необслуживаемое функционирование аккумуляторного источника питания. При этом корпус выполняется герметичным, и нет возможности получить доступ к внутреннему содержимому.

Модели с гелевым содержимым отличаются несколько большей стоимостью, однако их главным преимуществом является безопасность. Срок службы приблизительно равен традиционным свинцово-кислотным батареям.

Аккумуляторные батареи гелевого типа являются полностью универсальными. Однако, в процессе эксплуатации не требуется обеспечивать качественную вентиляцию.

Как выбрать тяговый источник питания

Выбор батареи производится аналогично традиционным аккумуляторным батареям. Тяговые аккумуляторы в Москве вы можете выбрать в каталоге нашего интернет-магазина. Для удобства подбора по параметрам у нас на сайте установлен удобный фильтр.

В первую очередь стоит ориентироваться на показатели мощности, емкости, числа циклов полной зарядки, наличие функции быстрой зарядки, а также температурные режимы.

Применение тягового аккумулятора вместо стартерного

Такая замена может быть оправданной в ряде случаев. Однако, тяговые аккумуляторные батареи отличаются значительно меньшим пусковым током. Поэтому использование аккумуляторной батареи такого типа не всегда целесообразно. Можно использовать и более мощную аккумуляторную батарею с стартовым током, вплоть до 500А. Однако, габариты такого аккумулятора будут значительно больше, чем у традиционной свинцово-кислотой или гелевой батареи, обладающей таким же стартовым током.

Если вас интересует продажа батарей, мы уже давно занимаемся продажей тяговых аккумуляторов. На нашем сайте всегда присутствуют качественные аккумуляторные батареи, которые обеспечат вас энергией. Тяговые аккумуляторы у нас по лучшим ценам. Поэтому, если вам нужна качественная батарея – обращайтесь к нам.

Особенности тяговых аккумуляторов: в чём их отличие от обычных

О существовании т. н. тяговых аккумуляторов наверняка слышал каждый автомобилист. А вот для чего они придуманы, а также чем, собственно, отличаются от аккумуляторов обычных, знает, как ни странно, далеко не каждый водитель. Между тем, такие знания могли бы многим помочь на практике.

Поэтому главная цель данного материала – дать широкому кругу наших уважаемых читателей, независимо от их водительского стажа, важную информацию о современных тяговых аккумуляторах. В частности, будут рассмотрены их устройство, главные виды, сфера применения, критерии подбора при покупке таких АКБ и основные правила их эксплуатации.

Особенности тяговых АКБ

Принцип работы обычных автомобильных аккумуляторов понятен: с их помощью запускают мотор. Для этого на стартер подаётся энергетический толчок, в результате чего начинает работать маховик и запускается двигатель. С учётом этой функциональной особенности такие аккумуляторы названы стартерными. При запуске авто они дают возможность создать «пусковой» ток очень большой величины: от 250 до 1000 Ампер.

У таких АКБ, как известно, есть одна проблемная особенность. Так, они весьма чувствительны к глубокому разряду. Разряжать их ниже показателя напряжения в 10 Вольт специалисты настойчиво не советуют, поскольку нескольких таких разрядок вполне достаточно, чтобы стартовый аккумулятор перестал работать в полную мощность и стал, по сути, бесполезным.

Параллельно с такими АКБ на транспорте (и не только!) широко используют батареи иного назначения – тяговые. Такие батареи – совершенно иного формата, не обладающие высокими пусковыми токами. Это значит, что они могут отдавать какую-то энергию в течение длительного времени, разряжаясь порой почти к нулю.

Обслуживание тяговых аккумуляторов незаменимо там, где нужно обеспечить долгое, постоянное питание. В силу своей специфики они способны работать целыми днями! Помимо того, они ценны также тем, что очень устойчивы к высоким и низким температурам, не переставая действовать даже при 30 градусных морозах и жаре в плюс 50-60 градусов. Долгое время необслуживаемые АКБ (к примеру, несколько недель простоявшие без дела), в отличие от стартовых, практически не теряют своих способностей.

Устройство: в чем сходство и различие

Ключевое отличие тягового аккумулятора от стартерного заключается в его функциональных параметрах. По напряжению они имеют диапазон от 2 до 24 Вольт, а по силе тока – от 30 до 300 Ампер, хотя верхний показатель может быть и выше. По своему строению они почти не отличаются от стандартных АКБ: у них тоже есть минусовые и плюсовые пластины, их тоже заливают электролитом, хранят в пластиковом корпусе. Но есть и отличия:

  1. Пластины очень толстые, массивные, в них немало свинца и иных тяжелых металлов.
  2. Корпус тоже более толстый, чтобы он смог осилить огромный вес тяжелых пластин.

Виды тяговых аккумуляторных батарей

Современная отечественная и зарубежная промышленность выпускает для потребителей разные типы тяговых аккумуляторов. По технологии, это щелочные батареи и кислотные. Последние представляют собой, по сути, свинцово-кислотные форматы, так как в них используют свинец и электролит на серной кислоте.

В щелочных применяют никель-железные пластины, на заливку которых идёт специальный раствор щелочи. Их считают очень надёжными даже в самые большие морозы, однако цена таких аккумуляторов в несколько раз превышает стоимость свинцовых, а их зарядка сопровождается едким паром. В силу этого экологического аспекта сфера их применения сейчас немного уже, чем её демонстрируют прочие батареи.

В последнее время входят в моду тяговые аккумуляторы, которые основаны на новых технологиях AGM и GEL. Они отличаются компактность, высокой энергичностью, а также, увы, огромной ценой.

Современная промышленность продолжает всячески совершенствовать такие АКБ. По мнению экспертов, уже в ближайшие десятилетия на первый план по своей надежности, эффективности и доступной цене уверенно выдвинутся литиевые аккумуляторы.

Сфера применения

В наши дни наблюдается широкое применение тяговых аккумуляторов в разных сферах жизни. Их с одинаковой эффективностью используют не только в автомобилях, но и многих касательных к ним областях техники. Например, в рыбачьих лодках, во время охоты, для передвижения электрокаров и прочих малогабаритных погрузчиков. Весьма эффективно также они зарекомендовали себя как незаменимое подспорье для альтернативных источников энергии – солнечных панелей, электрогенераторов и проч.

Критерии выбора тяговых аккумуляторов

Многие водители интересуются, как выбрать тяговый аккумулятор. Прежде всего, надо чётко определить, для чего он будет использоваться. Если это решено, лучше непременно принять во внимание рекомендации специалистов или тех профессионалов, которые сами применяют такие АКБ на практике и хорошо знают все их особенности.

Также лучше заранее просмотреть через интернет или специальные профильные издания рейтинг аккумуляторов тягового формата. В самом магазине следует внимательно ознакомиться с прилагаемой к каждому тяговому аккумулятору инструкцией, обратив особенное внимание на его:

  • Ёмкость. Чем больше значение, тем дольше техника сможет эксплуатироваться на протяжении одного заряда. Ёмкость аккумулятора меняется. Так во время старта службы возрастает, что выполняется благодаря разработке активной массы пластин. Далее наблюдается постепенное уменьшение ёмкости.
  • Количество циклов. Они зависят от технологии аккумулятора. Для WET ресурс достигает 1000 циклов, AGM – до 400, а GEL – имеет способность выдерживать больше 700.
  • Саморазрядку. Этот процесс происходит вследствие окислительно-восстановительных реакций. Следует отдавать предпочтение аккумуляторам с низким значением саморазряда.
  • Стоимость эксплуатации. Для этого считается цена одного цикла глубокого разряда. К примеру, стоимость AGM-изделия 15 тыс. руб., а его гелевый «коллега», имеющий такую же ёмкость обходится в 23 тыс. руб. Ресурс первого аккумулятора 350 циклов, а второго – 700. Отсюда следует, что их цена эксплуатации 42,85 и 32,85 руб. соответственно. (Итог считается с помощью деления цены устройства на её цикл).
  • Репутацию производителя. Так как проверить качество аккумулятора во время покупки невозможно, единственной гарантией может выступить надёжность изготовителя.

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов

Основные правила хранения и эксплуатации тяговых АКБ практически такие же, что и для обычных аккумуляторов. Если действовать по испытанному принципу «Береженого и Бог бережет», обеспечив им нормальный уход и постоянную профилактику, такие тяговые аккумуляторы способны успешно действовать многие годы.

Можно ли тяговый аккумулятор использовать вместо стартерного

Такой вопрос от автомобилистов приходится слышать едва ли чаще других. И это понятно, поскольку тяговый аккумулятор имеет, в сравнении со стартовым, ряд важных достоинств и преимуществ. Их, скажем, можно хранить длительное время без эксплуатации, совершенно не опасаясь, что они разрядятся и выйдут их строя (что особенно привлекает водителей).

Специалисты утверждают, что использовать тяговый аккумулятор вместо стартерного гипотетически можно. Запустить с его помощью двигатель удастся не всегда из-за намного меньшей энергии: силы тока для запуска мотора у них, скорее всего, не хватит. А если в ход пойдет мощный тяговый аккумулятор с необходимой силой тока в 300 Ампер, то он в силу своих габаритов просто не поместится под капотом автомобиля.

Читать еще:  Как правильно выбирать раковину: советы экспертов

Тяговые аккумуляторы — что это такое и как устроены

Статья обновлена: 2020-12-17

У покупателей часто возникают вопросы: что значит «тяговый аккумулятор», чем он отличается от стартерных моделей, каковы его преимущества и особенности эксплуатации? Отличия есть и в строении аккумуляторов, и в возможностях их использования. Стартерные модели рассчитаны на кратковременную подачу высокого тока в момент запуска двигателя, а в остальное время они «отдыхают» и заряжаются от генератора.

Тяговые аккумуляторы способны в постоянном режиме обеспечивать питание электрооборудования – до тех пор, пока не исчерпают свой запас энергии. После этого их необходимо зарядить от электросети. По окончании зарядного процесса тяговая батарея снова готова к длительной эксплуатации, т.е. она предназначена для использования в циклическом режиме заряд-разряд. Количество рабочих циклов зависит от вида используемой батареи, например, у литиевых АКБ ресурс работы превышает 1000 циклов.

Для чего нужны тяговые аккумуляторы?

Тяговые аккумуляторы устанавливаются на разные виды электротранспорта и техники, работающей на электротяге. В частности, они используются для автономного питания электровелосипедов, электромобилей, лодочных электромоторов, инвалидных колясок, гольфкаров, погрузчиков, тягачей, штабелеров, гидравлических тележек, поломоечных машин и другой техники, оснащенной электроприводом.

Отличие тяговых аккумуляторов от стартерных

Стартерные аккумуляторы преимущественно используются на автомобилях. Они подают на стартер необходимый пусковой ток и обеспечивают запуск двигателя. Для стартерных аккумуляторов характерны:

  • кратковременная подача высокого пускового тока – 250–1000 А в течение нескольких секунд, а после запуска мотора аккумулятор восполняет потраченную энергию;
  • напряжение 12,7 В;
  • емкость 55–65 Ач;
  • чувствительность к разрядам – после нескольких глубоких разрядов аккумулятор теряет значительную часть своей емкости.

Тяговые АКБ также устанавливаются на транспортные средства и двигательные механизмы, но имеют кардинально отличающийся принцип работы. Вместо кратковременной подачи высоких пусковых токов они предназначены для непрерывной подачи энергии на электрооборудование на протяжении всего времени его работы. Тяговые аккумуляторы работают в циклическом режиме – отдают накопленную энергию электродвигателю и остальным энергопотребляющим устройствам, а затем восполняют запас энергии в процессе зарядки от электросети.

Тяговые АКБ еще называют батареями глубокого разряда. Они не боятся значительной разрядки, но для продления эксплуатационного ресурса желательно не разряжать их ниже уровня 5%. Такие АКБ устойчивы к постоянным нагрузкам, а время их работы на одном заряде зависит от емкости батареи и энергопотребления работающего от нее оборудования.

Устройство тягового аккумулятора

Как и стартерные аккумуляторы, тяговые АКБ имеют внутри пластины электродов (катод, анод) и электролит. У свинцово-кислотных батарей электролит бывает жидким и гелеобразным. Главное отличие в устройстве тяговых аккумуляторных батарей заключается в толщине электродных пластин. У стартерных аккумуляторов они тонкие, а у тяговых АКБ – толстые, способные поддерживать длительную подачу тока без потери характеристик. Поэтому тяговые АКБ более устойчивы к износу и имеют увеличенный ресурс.

Стартерные батареи имеют сплошной корпус, в котором находятся электродные пластины и электролит. Тяговые модели производятся в виде моноблока, содержащего несколько взаимодействующих между собой аккумуляторов. Свинцово-кислотные тяговые батареи состоят из нескольких аккумуляторов напряжением по 2 В. Чаще всего используются сборки напряжением 12 В, состоящие из 6 последовательно соединенных секций.

Корпус тяговых АКБ выполняется прочным, устойчивым к внешним воздействиям и агрессивным средам. Тяговые батареи свинцово-кислотного типа отличаются большими размерами и солидным весом. Более удобны в эксплуатации тяговые батареи на основе лития – Li-ion, LiFePO4, NCM. В дополнение ко всем преимуществам тяговых АКБ они не требуют обслуживания, лишены выраженного эффекта памяти, имеют легкий вес, компактные размеры и рабочий ресурс свыше 2000 циклов перезарядки.

Устройство тяговых АКБ на основе лития

Литий-ионные батареи состоят из оксида металла в качестве катода, пористого углерода в роли анода и токопроводящего электролита. Химический состав Li-ion аккумуляторов бывает разным. Для повышения удельной энергоемкости и улучшения эксплуатационных характеристик элементов питания производители экспериментируют с материалами для катода и анода.

В сочетании с графитовым анодом используются катоды из оксида кобальта LiCoO2, литий-марганцевой шпинели LiMn2O4, оксида литий-никель-марганец-кобальта LiNiMnCoO2 (NMC), литий-железо-фосфата LiFePO4 и других материалов. Наилучшие характеристики имеют тяговые батареи типа LiFePO4 и NMC. Они собираются из отдельных аккумуляторов, имеющих вид цилиндров, призматиков или пакетов.

Соединение осуществляется по определенной схеме – в зависимости от необходимых значений емкости и напряжения батареи. Управляющая электроника в виде BMS платы (Battery Management System) обеспечивает безопасную и долговечную работу батареи, не допуская ее перезаряда, токовых перегрузок, перегрева и других опасных состояний. Система управления и балансировки ячеек регулирует процесс разряда и разряда элементов, не допуская преждевременного износа батареи.

Преимущества тяговых аккумуляторов

Тяговые АКБ на основе лития имеют:

  • широкий диапазон рабочих температур;
  • низкий саморазряд;
  • долгий срок службы, даже в жестких условиях эксплуатации;
  • высокие показатели химической и термической стабильности;
  • большие значения удельной емкости;
  • стойкость к глубоким разрядам;
  • возможность бесперебойной работы в течение длительного времени в циклическом режиме, в условиях постоянной токоотдачи.

В продолжение темы предлагаем для прочтения статью о лучших АКБ для складской техники.

Типы тяговых аккумуляторов

Аккумуляторные батареи или аккумуляторы представляют собой устройства, накапливающие и использующие электроэнергию без подключения к сети. В современном мире в качестве источника энергии для электрических средств передвижения используются тяговые аккумуляторные батареи. Особенностью их эксплуатации является постоянная нагрузка и возможность длительное время функционировать без подзарядки. Сфера применения очень широка – различные виды погрузочной техники, складское оборудование и машины на электрической тяге.

Типы тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы делятся на следующие разновидности:

  1. Серебряно-цинковый (СЦА ).
  2. Свинцово-кислотный (SLA ).
  3. Никель-кадмиевый (NiCd ).
  4. Литий-полимерный (Li -pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly).
  5. Никель-металлгидридный (Ni -MH).
  6. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4 , LFP).
  7. Литий-ионный (Li -ion).
  8. Гелевый.
  9. Литий-титанатный (LTO ).

Плюсы и минусы различных видов тяговых АКБ

Разберем более подробно каждый из типов тяговых АКБ. Как и любая технология, все виды аккумуляторов имеют как свои преимущества, так и недостатки.

  1. Серебряно-цинковый аккумулятор (СЦА ) имеет малое удельное сопротивление и большую удельную энергоёмкость. Особенность – возможность передавать в нагрузку токи большой силы. Применяются в космосе, авиации, военной технике.
  • малые габариты и небольшой вес;
  • высокая прочность;
  • широкий диапазон температур для работы;
  • высокая удельная энергия.
  • высокая стоимость;
  • повышенное газовыделение;
  • короткий срок службы.
  1. Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA ) имеет невысокий потенциал перезаряда. Анодные и катодные пластины выполнены из свинца. Серная кислота выступает в качестве электролитного вещества.
  • малый саморязряд;
  • дешевая стоимость;
  • высокая энергоёмкость.
  • тяжелый вес.
  1. Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd ) – щелочной вид АКБ, принцип действия основан на обратимом процессе. Применяется там, где основную роль играет отдаваемый ток и большой ресурс. Может быть использован как батарея питания передатчиков.
  • низкая стоимость;
  • работа при низкой температуре;
  • при правильной эксплуатации много рабочих циклов;
  • хранение в разряженном состоянии.
  • токсичность материалов;
  • эффект памяти.
  1. Литий-полимерный аккумулятор (Li -pol, Li-polymer, LiPo, LIP, Li-poly) обладает усовершенствованной конструкцией. В качестве электролита – полимерный материал. Применяется в цифровой и радио технике, а также в мобильных телефонах.
  • отсутствие эффекта памяти;
  • низкий ток самозаряда;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • получение различных форм.
  • пожароопасность.
  1. Никель-металлгидридный аккумулятор (Ni -MH) химический источник тока, который был разработан для замены NiCd. В качестве анода выступает металлгидридный электрод.
  • нетоксичен;
  • хорошая работоспособность при низкой температуре;
  • возможность переработки.
  • относительно дорогой;
  • ограниченный срок службы;
  • плохая переносимость высоких температур;
  • ограниченная мощная емкость.
  1. Литий-железо-фосфатный (LiFePO4 , LFP) является видом Li-ion. Активно используется для электромобилей.
  • длительный срок службы;
  • стабильное напряжение разряда;
  • экологически чистый;
  • медленная потеря емкости.
  • низкая удельная плотность энергии.
  1. Литий-ионный (Li -ion) самый широкораспространенный электрический аккумулятор. Применяется в бытовой технике, электромобилях и энергетических системах. Включает в себя электроды, которые разделены пористыми сепараторами, пропитанные элекктролитом.
  • низкий саморазряд;
  • не нуждается в обслуживании;
  • высокая энергетическая плотность.
  • без использования теряют емкость.
  1. Гелевый аккумулятор содержит густой (гелеобразный ) электролит. Это предоставляет ему возможность долгой работы при правильной эксплуатации. Данная технология основана на использовании постоянного количества электролита без доливки воды. Благодаря густой консистенции не происходит утечки. Этот вид аккумулятора широко применяется для моторов электротранспорта и альтернативной энергетике.
  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • не токсичен.
  • не обслуживается после разгерметизации;
  • не подлежит ремонту.
  1. Литий-титанатный (LTO ) АКБ относительно новый вид химической композиции, используемой для хранения энергии.
  • низкий саморазряд;
  • эксплуатация в любом положении;
  • огромный по сегодняшним меркам ресурс (1000 циклов и более).
  • большая цена;
  • большой вес;
  • средние токи разряда.

Вы можете приобрести тяговый аккумулятор в интернет-магазине www.voltbikes.ru с доставкой в любой регион России. При покупке необходимо точно определиться с типом аккумулятора и его совместимостью с транспортным средством. Для правильного выбора АКБ предлагаем обратить внимание на отличие тягового аккумулятора от стартерного.

Тяговые аккумуляторы

По своему функционалу тяговые аккумуляторы отличаются от стартерных тем, что предназначены не для запуска дизельных и бензиновых ДВС, а для длительной работы электродвигателей в течение нескольких часов без заряда. Стартерные предназначены в первую очередь для запуска моторов, а не для езды, для этого у них высокие пусковые токи. Нельзя использовать стартерные АКБ взамен тяговых. Тяговые АКБ имеют более толстые пластины и корпус, у них выше пороги по напряжению и по емкости, габариты и стоимость. На нашем сайте вы найдете все типы тяговых аккумуляторов, используемых в электротехнике.

Всегда доступны к заказу аккумуляторы следующих брендов:
Тяговые аккумуляторы:

Как видите, выбор огромный и чтобы не запутаться, используйте функцию поиска на сайте (лупа сверху). А если не хотите тратить свое драгоценное время —доверьте подбор аккумулятора или зарядного устройства специалисту! На каждой странице сайта есть форма обратной связи, вы можете задать свой вопрос или заказать обратный звонок. А еще вы можете заполнить опросный лист и мы получим вашу заявку онлайн и сразу же на нее ответим и не будем мучить распросами!

Тяговыми аккумуляторами комплектуются:

  • вилочные погрузчики
  • штабелеры
  • ричтраки
  • перевозчики паллет
  • тягачи
  • тележки
  • комплектовщики заказов
  • поломоечные машины
  • гольф кары
  • лодки и катера
  • подъемники и другая техника.

Мы поставляем тяговые батареи для всех видов погрузочной техники ATLET, BAOLI, BT, EUROLIFFTER, CATERPILLAR, CLARK, COMBILIFT, CROWN, DALIAN, DOOSAN, HANGCHA, HELI, HYUNDAI, JUNGHEINRICH, KOMATSU, LIFTER, LINDE, MAGAZINER, MAXIMAL, MITSUBISHI, NICHIYU, NOBLELIFT, PRAMAC, ROCLA, STILL, TCM, TOYOTA, VENI, YALE и т.п.

Свинцово-кислотные аккумуляторы используются на складах, производственных помещениях, везде, где не желательно использование техники на бензиновом или дизельном топливе.

Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют срок службы в лабораторных условиях (согласно стандарту DIN 43595) 1500 циклов заряда-разряда. По истечению 1500 циклов заряд-разряд остаточная емкость должна составлять не менее 80% от номинальной. При разряде аккумулятора менее 80%, количество жизненных циклов увеличивается, при разряде более 80% – уменьшается.

В реальных условиях количество жизненных циклов может быть меньше чем в лабораторных условиях, т.к. многочисленные факторы воздействия при эксплуатации ведут к нагрузкам, отличным от лабораторных.

Основные факторы воздействия, ведущие к сокращению срока службы:

  • частые глубокие разряды (разряд более 80%)
  • повышенные рабочие температуры (более 40° С)
  • заряд недопустимо высоким током после достижения напряжения газообразования (2,4 В/элемент)
  • нахождение батареи в разряженном состоянии длительное время
  • несвоевременный долив дистиллированной воды
  • наличие примеси, попавшей в электролит (дистиллированная вода не соответствует требованиям)
  • перегрузка или короткое замыкание

Наряду с обычными АКБ с жидким электролитом, в технику можно устанавливать аккумуляторы повышенной емкости, малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы.

Малообслуживаемые аккумуляторные батареи отличаются тем, что воду в них нужно заливать реже, вместо одного раза в неделю — один раз в месяц или реже.

В необслуживаемые аккумуляторы вообще отсутствует необходимость заливать воду, а также при их использовании не требуется строить зарядное помещение, что весьма экономит финансовые средства покупателя. Минимальное газообразование позволяет использовать их в медицине, пищевой промышленности, точечном производстве. В зависимости от используемого материала, это могут быть литий-ионные аккумуляторы, гелевые или на основе AGM технологии.

В зависимости от ваших возможностей, потребности в обслуживании, наличии персонала и т.п. мы грамотно подберем и предложим несколько типов и брендов тяговых аккумуляторов. В предложении мы обязательно укажем, какой вариант больше подходит в данном случае.

Читать еще:  Можно ли утеплять стены изнутри минватой?

После того, как аккумулятор отработает свой срок, вы сможете утилизировать, сдав его нам и получив за него деньги или получить скидку на покупку нового.

Прием старых тяговых аккумуляторов

Осуществляем вывоз крупных объемов лома с любого адреса Москвы и Московской области! Наши пункты приема находятся в следующих районах:

  • м. Нагатинская, р-н Котловка, ЮАО (Южный административный округ), г.Москва
  • ст. Очаково, Можайский р-н, ЗАО (Западный административный округ), г.Москва
  • м. Коптево, р-н Коптево, САО (Северный административный округ), г.Москва
  • м. Щёлковская, Гольяново р-н, ВАО (Восточный административный округ), г.Москва
  • г. Реутов, Московская область
  • г. Видное, Московская область
  • г. Химки, Московская область

Если вы ввели запрос в поисковой системе «где и куда сдать тяговый аккумулятор в г.Москва на утилизацию рядом со мной за деньги»? Вы пришли туда куда надо! На этом сайте вы можете ознакомиться с ценами на АКБ данной категориями, а также со списком адресов приемных пунктов, по которым можно сдать тяговые аккумуляторы. Компания «АКБскрап» осуществляет лицензионный прием тяговых АКБ в Москве и Московской области с последующей переработкой без вреда для окружающей среды. Следует понимать, что хранить старый тяговый аккумулятор вредно для здоровья – при длительном контакте с изделиями этой категории, возможно токсичное отравление химическими веществами которые содержатся в этих изделиях. Если вы обнаружили в гараже или на складе тяговый АКБ, важно своевременно его сдать в пункт приема, так вы обезопасите себя и своих близких. В МСК и МО нашей организацией предлагается лучшая цена на отработанные аккумуляторы, прием заявок осуществляется круглосуточно, а скупка производится в любых объемах. С другой актуальной информацией можно ознакомиться на сайте или проконсультировавшись по контактному телефону.

Сколько стоит лом б/у тяговых аккумуляторов

Таблица с ценами на прием АКБ по видам на сегодня

Цены на прием б/у АКБ по ёмкости на сегодня

Емкость сдаваемого аккумулятора (ампер)Примерный весПримерная стоимость*
Сдать мото аккумулятор — Цены
Сдать аккумулятор автомобильный б/у — Цены
Прием АКБ от грузовых и спецтехники — Цены

Скупка старых тяговых аккумуляторов за деньги

Если нужно сдать тяговый АКБ в г.Москва дорого, а также в ближнем Подмосковье, то не следует обращаться к частным скупщикам которые осуществляют свою деятельность нелегально. Во-первых, они скупают лом по низкой цене, поэтому сделка не будет выгодной. Во-вторых, для того чтобы скупка производилась по закону, необходима соответствующая лицензия, которая есть только у профильных организаций. Пункт приема «АКБскрап» имеет все необходимые разрешения для приема аккумуляторов, а последующую их утилизацию производит без вреда для окружающей среды, в отличии от нелегальных скупщиков. Высокая цена, которую установила организация, обеспечивает наших клиентов большой прибылью от продажи старого тягового аккумулятора. При сдаче лома АКБ в больших объемах, от 1 тонны, мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества. Получить консультацию можно у менеджера, по контактному телефону, который принимает звонки 24 часа в сутки, без выходных.

Прием тяговых аккумуляторов б/у в Москве и области дорого

Отработанные и сломанные тяговые АКБ сдать по выгодной цене в Москве на утилизацию можно в наши приемные пункты. Мы принимаем аккумуляторы и другой емкости, при этом на все категории тяговых батарей мы установили высокую стоимость, поэтому в любом случае нам можно продать старые АКБ дорого. Наша компания осуществляет:

Наша приемка работает по указанному на сайте графику, но проконсультироваться можно по контактному телефону круглосуточно. Если нужно продать неисправный тяговый аккумулятор выгодно, то следует учитывать, что цена на них выше, если электролит слит. Также выше будет стоимость, при условии, что клиент сдает сразу тонну лома этой категории или больше. Наши пункты приема располагаются в разных районах Москвы и Московской области, что позволяет клиентам сэкономить на транспортировке и доставлять лом по удобным адресам.

Тяговый АКБ и его особенности

Любое транспортное средство нуждается в электропитании, так как имеет не только систему элетрозажигания, но и электрическое оборудование. Но особенно в них нуждаются машины на электротяге, так как они имеют электропривод и они работают только за счёт электрической тяги. В свою очередь срок эксплуатации любых аккумуляторных батарей имеет свои ограничения, после окончания которых необходима утилизация АКБ, дабы избежать вредных токсичных выделений в окружающую среди и для исключения возможных отравлений человеком.

Особенности тяговых аккумуляторов

Неиспользуемая отработанная батарея может испарять вредные химические составы и выделять в воздух токсины – это следует учитывать при хранении как обычных аккумуляторов, так и тяговых разновидностей. Чтобы избавиться от токсичного изделия, его можно сдать как металлолом в специализированный пункт приема, например, в приемку «АКБскрап»

Источником энергии во всех специальных погрузочных и грузовых транспортных средствах является аккумулятор. В отличие от стартерных, тяговые не выдают высокий пусковой ток, они рассчитаны для того, чтобы выдавать равномерно энергию в течении длительного времени. Напряжение в батарее данного типа составляет чаще всего 12 вольт (от 2 до 24 вольт), а сила тока от 30 до 300 Ампер; чаще всего имеет жидкий электролит из-за дешивизны; пластины в тяговых АКБ гораздо толще и больше чем в стартерных батареях.

К сожалению, как у всех накопителей электроэнергии, тяговые АКБ имеют собственный срок годности, по окончании которого их нужно утилизировать. Мы купим любой подержанный аккумулятор тягового типа, а также других классификаций, в любом состоянии, с электролитом и без. В том числе мы скупаем батареи:

  • Поврежденные;
  • Разобранные, но с пластинами;
  • Треснутые;
  • Лопнутые.

Вы можете сдать АКБ любых классификаций и емкости. Для получения консультации обращайтесь по контактному телефону, наш менеджер ответит в любое время. Основную информацию можно найти на сайте – но если вы не смогли, можете обращаться по общедоступным контактам.

Видео о тяговых аккумуляторных батареях


Отзывы о сдаче батарей в АКБскрап

К сожалению тяговые аккумуляторы служат относительно недолго на погрузчиках, особенно когда они работают ежедневно. Нужно было сдать от электропогрузчиков сразу несколько старых тяговых АКБ, поэтому решил продать их на переработку. Фирма предоставила все нужные документы для бухгалтерии, дорого оценили батареи и помогли с транспортировкой и погрузкой. Скоро нужно будет куда то деть АКБ от грузовиков логистики – буду обращаться к вам. Лучшая цена, приятные сотрудники, а главное возможность обсудить условия онлайн, не выезжая со склада.

Тяговые аккумуляторы: основные особенности

Существуют виды техники, которые используются на промышленном производстве и работают, получая электропитание от таких источников, как тяговые аккумуляторы. В помещении любого завода и на складах с большой площадью всегда можно увидеть такие устройства, как электрокары, погрузочные тележки или штабелеры. Именно для их работы, в основном, и предназначены тяговые АКБ.

Что они представляют из себя

Любой тяговый аккумулятор представляет собой достаточно мощный накопитель электроэнергии с выходным напряжением 12 вольт, поэтому он предназначен для длительного применения. Он накапливает и отдает энергию разного рода устройствам с наличием электрического двигателя или мотора. Существуют также АКБ, предназначенные для дизельных двигателей с большой мощностью, — 24-вольтовые.

Основным источником питания для складских электрокаров и похожих по назначению погрузочных средств являются аккумуляторные батареи. Аккумулятор тяговый используется в качестве зарядного устройства для них. Когда АКБ погрузочной тележки заряжается, электроэнергия обеспечивает ее полноценную работу, проникая в химические вещества батареи и стимулируя ее к накоплению электролита.

Можно использовать тяговый аккумулятор и для электромотора, непосредственно подсоединив его к специальным металлическим клеммам. В данном случае его химический потенциал, наоборот, будет превращаться снова в электроэнергию, которая обеспечит работу мотора. Такая АКБ давно и успешно применяется при питании лодочных моторов.

Преимущества

Тяговые аккумуляторные батареи просто незаменимы в условиях обеспечения складских погрузочных средств возможностью автономного передвижения. Поскольку, в подавляющем большинстве случаев, речь идет о помещениях с очень большой площадью, если подключить любой электрокар к сети, это сильно ограничит его передвижение в пространстве, и придется тратить гораздо больше времени и технических средств для того, чтобы выполнить всю требуемую работу. Поэтому раньше в таких случаях для погрузки-разгрузки применялось несколько машин, что не очень удобно.

Бензиновые двигатели, которые пытались применять в виде главного источника питания, могли обеспечить работу складской и заводской техники в течение более длительного времени. Но их основные недостатки — это загрязнение воздуха и повышенная опасность в эксплуатации: известно, что бензин является горючим веществом. Применение тяговых аккумуляторов обеспечило безопасную работу как в открытых, так и в помещениях закрытого типа. В то время, как применение двигателей внутреннего сгорания на основе бензина значительно повышало процент опасных выхлопов и возможность воспламенения. Либо самопроизвольного, либо в случае нарушения техники безопасности.

Технические характеристики и особенности конструкции

Выходное напряжение средней тяговой АКБ, как правило, составляет 12 В. В розничной продаже можно встретить батареи с жидким электролитом и с содержанием электролита в виде геля (гелевый аккумулятор).

Если электролит жидкий, такая АКБ отличается простотой ремонта, в случае его необходимости. Также и ее техническое обслуживание не представляет особого труда. Если внутреннее устройство (в частности, стальные пластины) тяговой батареи оказались поврежденными при условии сохранности корпуса, достаточно просто заменить электролит для того, чтобы вновь привести ее в рабочее состояние.

Кроме того, АКБ с жидким электролитом гораздо дешевле гелевых. Это тоже может сыграть существенную роль при выборе, несмотря на то, что следует соблюдать определенную осторожность при работе с таким источником питания.

Гелевые тяговые АКБ стоят дороже. Но при этом им не нужны какие-то особые условия для зарядки и те технические манипуляции, которые бывает нужно проделывать с батареями, содержащими жидкий электролит. Гелевые аккумуляторы не случайно называют универсальными — по причине уникальности их состава, обеспечивающего максимальное удобство и абсолютную безопасность в применении.

Плюсы данной конструкции состоят в том, что у такой АКБ фактически отсутствует риск разгерметизации . Густое гелевое содержимое не предусматривает наличия в ней какого-либо отверстия для восполнения запасов электролита. Емкость таких батарей значительно выше, они более устойчивы к перепадам температур. В отличие от аккумуляторов с жидкой составляющей, они не требуют никакого дополнительного обслуживания . Гелевый электролит не нужно добавлять или заменять другим.

Поскольку гелевая структура такого аккумулятора является малотекучей, его можно без проблем наклонять в разные стороны, не опасаясь того, что электролит может быть при этом поврежден. Поэтому гелевые АКБ различных модификаций особенно удобны при использовании на воде, как для небольших, так и для более крупногабаритных судов.

Эти аккумуляторы не боятся вибрации и влаги. Они могут работать в экстремальных условиях, даже под водой, при минимальной температуре в -30°С. Их корпус выполнен из прочных полимерных материалов, что лишний раз способствует предотвращению разгерметизации.

Правила хранения и эксплуатации

Периодически необходимо проверять внешний вид батареи: не поврежден ли корпус, есть ли на клеммах продукты окисления, не произошла ли утечка электролита в случае, если АКБ имеет жидкий кислотный состав. Нужно регулярно проверять уровень содержания жидкого электролита — любая жидкость имеет свойство испаряться, особенно в условиях закрытых помещений и повышенной температуры. Если электролита мало, его следует добавить внутрь АКБ через специальное отверстие. При этом руки должны быть защищены резиновыми перчатками.

Новые аккумуляторы находятся в полностью заряженном состоянии и не нуждаются в подзарядке перед началом использования. Не стоит ставить их близко к источникам тепла во избежание возгорания газообразующих веществ. Если на аккумуляторе есть внешние загрязнения, их следует убирать мягкой тряпочкой, которая смочена водой. Использовать масла, растворители и другие химические вещества нельзя.

Также нельзя разбирать аккумулятор, а если жидкий электролит попадет в глаза или на кожу, пораженный участок сразу промыть чистой водой.

Зарядка тяговых АКБ должна проводиться своевременно, согласно инструкции по применению. Хранить аккумуляторы, которые не используются, следует в прохладных помещениях с постоянной температурой и не оставлять их в условиях попадания прямых солнечных лучей. Гелевые аккумуляторы дольше могут находиться без подзарядки, они держат стабильный заряд в течение года — при условии их хранения в сухом помещении. Подробнее о сроках хранения аккумуляторов до начала эксплуатации →

Читать еще:  Можно ли красить ПВХ панели?

Как правильно заряжать

Для того, чтобы провести правильную зарядку тягового аккумулятора, необходимо воспользоваться специально предназначенным для таких целей устройством электропитания. Показатель тока зарядки должен соответствовать 1/10 от емкости аккумулятора. К примеру, емкость АКБ в данный момент составляет 60 Ач. В данном случае, показатель тока зарядки должен быть 6 А.

Для подготовки аккумулятора к зарядке необходимо вначале очистить клеммы от грязи и смазки. На самом зарядном устройстве проверить, чтобы переключатель был выключен. Проверить целостность ведущих проводов и зажимов. Стандартно красный провод — это «плюс», а черный — «минус». «Плюс» зарядного устройства подсоединяется в положительной клемме аккумулятора, а «минус» — к отрицательной.

В зависимости от выходного напряжения тягового аккумулятора, на зарядном устройстве выставляется напряжение 12 или 24 вольта.

Также необходимо проверить, чтобы отверстия для выхода газов, возникающих в процессе зарядки, были свободными. После этого подключить зарядное устройство к сети и поставить сам аккумулятор на заряд. В целях соблюдения техники безопасности заряжать аккумулятор необходимо в хорошо проветриваемом помещении.

Важно запомнить

Тяговые аккумуляторные батареи не следует использовать в качестве стартерных — иными словами, их нельзя применять для питания устройств, снабженных двигателями внутреннего сгорания. С помощью тяговых АКБ можно заряжать только те моторы, которые снабжены электрическим приводом — например, лодочный. Но для питания двигателя автомобиля он не подойдет по причине разной специфики подачи тока.

Невзирая на то, что сейчас на рынке электротехники очень много предложений от зарубежных компаний, российское производство тоже старается «догонять» иностранных коллег. Компания «Актех» производит аккумуляторные батареи различных типов: от тяговых до стартерных. Когда в 2000-е годы были произведены первые попытки восстановить производство на этом заводе, мало кто мог подумать о том, что его продукция в скором времени станет востребованной на российском рынке — учитывая большую конкуренцию со стороны зарубежных компаний.

По качеству аккумуляторы российского изготовления ничуть не уступают заграничным аналогам, а сам завод, который в советское время был известен под названием «ВостСибЭлемент», ведет свою историю, начиная с 1938 года.

Тяговые аккумуляторы:

применение и устройство

Что делать, если на технику невозможно установить двигатель внутреннего сгорания или условия труда исключают наличие выхлопных газов?

Для особых условий производится особая техника – на электрической тяге. Электропогрузчики, штабелёры, электротележки, некоторый общественный транспорт работает от тяговых АКБ.

Тяговые аккумуляторы используют на речном транспорте, медицинском оборудовании, на железной дороге, в метро и ещё много где. По ряду причин многие предприятия отдают предпочтение складской технике, работающей на электричестве.

Погрузчики с ДВС – почему не всегда их можно использовать на складе?

Не для всех складов подходят погрузчики с двигателем внутреннего сгорания:

  • Выхлопные газы крайне опасны для здоровья, поэтому в небольших, непроветриваемых складах такую технику использовать запрещено;
  • Частицы масла, топлива и осадки от выхлопных газов оседают в помещении, где работает погрузчик с ДВС, поэтому его нельзя использовать на складах, где хранятся продукты питания, лекарства;
  • На бензиновом, дизельном или газовом погрузчике не рекомендуется работать в маленьких помещениях ещё и потому, что сильный шум, производимый двигателем, сильно мешает работать окружающим.

Кроме вреда здоровью и опасности порчи товара, погрузчик с двигателем внутреннего сгорания менее манёвренный, чем электрокара и невыгоден в плане экономии – дорогостоящее техническое обслуживание, постоянно растущие цены на топливо.

Принцип работы тягового аккумулятора. Чем отличается от стартерного

Аккумуляторные батареи делятся на два вида – стартерные и тяговые.

Стартерные АКБ предназначены для запуска двигателя – их ставят на технику, работающую от ДВС. У тяговых батарей совсем другая задача – они являются основным источником энергии, приводящим в движение электропогрузчики, гибридные автомобили, моторные лодки с электродвигателем.

Для того, чтобы завести автомобиль, стартерный аккумулятор даёт «пусковой» ток, дальше энергия поступает из генератора. Тяговые аккумуляторы работают немного по-другому – их применяют там, где необходимо давать электрическую энергию дозировано и долго.

И стартерные и тяговые батареи комплектуются пластинами (на «+» и «-»), заливаются электролитом и имеют пластиковые корпуса – на этом, пожалуй, сходства заканчиваются.

  • Корпус у тяговой АКБ намного массивнее, чем у стартерной и установлен в железную основу;
  • Пластины в тяговом аккумуляторе, в отличие от стартерного, очень большие, что позволяет батарее долго питать технику и не позволяет им быстро разрушаться;
  • Стартерные аккумуляторы плохо переносят полную разрядку, так как теряют ёмкость и приходят в негодность, в то время, как тяговым батареям глубокая разрядка не страшна.

Виды тяговых АКБ

Тяговые аккумуляторы делятся на несколько подвидов, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Щелочные;
  • Кислотные;
  • Li-Ion-батареи.

Щелочные АКБ заправляются водным раствором едкого калия или едкого натрия.

Такой вид АКБ отлично переносит серьёзные нагрузки, длительное влияние низких температур, не теряет своих характеристик даже если долго находится в разряженном состоянии и не боится коротких замыканий.

Кислотно-свинцовые аккумуляторы заправляются сернокислотным электролитом, который (в отличие от щелочных батарей) заливается в банки один раз и используется весь срок до списания батареи.

Кислотная батарея более экономична, так как работает она почти в 1.5 раза дольше аналогичной щелочной в смену, и на её обслуживание уходит намного меньше финансов.

Большой минус кислотных и щелочных аккумуляторных батарей – выделение токсичных газов при подзарядке, поэтому для хранения и обслуживания таких видов АКБ должно быть выделено отдельное помещение с хорошей вентиляцией.

LiIon-батареи – вид тяговых АКБ, которые набирают популярность в России за счёт большого списка преимуществ над кислотными и щелочными батареями:

  • Срок службы в 3 раза больше (у кислотных АКБ – 1500 циклов, Li-ion — 5000);
  • Совсем не требуется техническое обслуживание;
  • Полная зарядка менее 2-х часов;
  • Экологичность — АКБ полностью герметична, полное отсутствие токсичных выбросов;
  • Для зарядки батареи не требуется выделять специальное помещение, так как снятие АКБ с погрузчика не требуется и производить подзарядку можно прямо в рабочем помещении от сети.

Прием старых тяговых аккумуляторов

Осуществляем вывоз крупных объемов лома с любого адреса Москвы и Московской области! Наши пункты приема находятся в следующих районах:

  • м. Нагатинская, р-н Котловка, ЮАО (Южный административный округ), г.Москва
  • ст. Очаково, Можайский р-н, ЗАО (Западный административный округ), г.Москва
  • м. Коптево, р-н Коптево, САО (Северный административный округ), г.Москва
  • м. Щёлковская, Гольяново р-н, ВАО (Восточный административный округ), г.Москва
  • г. Реутов, Московская область
  • г. Видное, Московская область
  • г. Химки, Московская область

Если вы ввели запрос в поисковой системе «где и куда сдать тяговый аккумулятор в г.Москва на утилизацию рядом со мной за деньги»? Вы пришли туда куда надо! На этом сайте вы можете ознакомиться с ценами на АКБ данной категориями, а также со списком адресов приемных пунктов, по которым можно сдать тяговые аккумуляторы. Компания «АКБскрап» осуществляет лицензионный прием тяговых АКБ в Москве и Московской области с последующей переработкой без вреда для окружающей среды. Следует понимать, что хранить старый тяговый аккумулятор вредно для здоровья – при длительном контакте с изделиями этой категории, возможно токсичное отравление химическими веществами которые содержатся в этих изделиях. Если вы обнаружили в гараже или на складе тяговый АКБ, важно своевременно его сдать в пункт приема, так вы обезопасите себя и своих близких. В МСК и МО нашей организацией предлагается лучшая цена на отработанные аккумуляторы, прием заявок осуществляется круглосуточно, а скупка производится в любых объемах. С другой актуальной информацией можно ознакомиться на сайте или проконсультировавшись по контактному телефону.

Сколько стоит лом б/у тяговых аккумуляторов

Таблица с ценами на прием АКБ по видам на сегодня

Цены на прием б/у АКБ по ёмкости на сегодня

Емкость сдаваемого аккумулятора (ампер)Примерный весПримерная стоимость*
Сдать мото аккумулятор — Цены
Сдать аккумулятор автомобильный б/у — Цены
Прием АКБ от грузовых и спецтехники — Цены

Скупка старых тяговых аккумуляторов за деньги

Если нужно сдать тяговый АКБ в г.Москва дорого, а также в ближнем Подмосковье, то не следует обращаться к частным скупщикам которые осуществляют свою деятельность нелегально. Во-первых, они скупают лом по низкой цене, поэтому сделка не будет выгодной. Во-вторых, для того чтобы скупка производилась по закону, необходима соответствующая лицензия, которая есть только у профильных организаций. Пункт приема «АКБскрап» имеет все необходимые разрешения для приема аккумуляторов, а последующую их утилизацию производит без вреда для окружающей среды, в отличии от нелегальных скупщиков. Высокая цена, которую установила организация, обеспечивает наших клиентов большой прибылью от продажи старого тягового аккумулятора. При сдаче лома АКБ в больших объемах, от 1 тонны, мы предлагаем индивидуальные условия сотрудничества. Получить консультацию можно у менеджера, по контактному телефону, который принимает звонки 24 часа в сутки, без выходных.

Прием тяговых аккумуляторов б/у в Москве и области дорого

Отработанные и сломанные тяговые АКБ сдать по выгодной цене в Москве на утилизацию можно в наши приемные пункты. Мы принимаем аккумуляторы и другой емкости, при этом на все категории тяговых батарей мы установили высокую стоимость, поэтому в любом случае нам можно продать старые АКБ дорого. Наша компания осуществляет:

Наша приемка работает по указанному на сайте графику, но проконсультироваться можно по контактному телефону круглосуточно. Если нужно продать неисправный тяговый аккумулятор выгодно, то следует учитывать, что цена на них выше, если электролит слит. Также выше будет стоимость, при условии, что клиент сдает сразу тонну лома этой категории или больше. Наши пункты приема располагаются в разных районах Москвы и Московской области, что позволяет клиентам сэкономить на транспортировке и доставлять лом по удобным адресам.

Тяговый АКБ и его особенности

Любое транспортное средство нуждается в электропитании, так как имеет не только систему элетрозажигания, но и электрическое оборудование. Но особенно в них нуждаются машины на электротяге, так как они имеют электропривод и они работают только за счёт электрической тяги. В свою очередь срок эксплуатации любых аккумуляторных батарей имеет свои ограничения, после окончания которых необходима утилизация АКБ, дабы избежать вредных токсичных выделений в окружающую среди и для исключения возможных отравлений человеком.

Особенности тяговых аккумуляторов

Неиспользуемая отработанная батарея может испарять вредные химические составы и выделять в воздух токсины – это следует учитывать при хранении как обычных аккумуляторов, так и тяговых разновидностей. Чтобы избавиться от токсичного изделия, его можно сдать как металлолом в специализированный пункт приема, например, в приемку «АКБскрап»

Источником энергии во всех специальных погрузочных и грузовых транспортных средствах является аккумулятор. В отличие от стартерных, тяговые не выдают высокий пусковой ток, они рассчитаны для того, чтобы выдавать равномерно энергию в течении длительного времени. Напряжение в батарее данного типа составляет чаще всего 12 вольт (от 2 до 24 вольт), а сила тока от 30 до 300 Ампер; чаще всего имеет жидкий электролит из-за дешивизны; пластины в тяговых АКБ гораздо толще и больше чем в стартерных батареях.

К сожалению, как у всех накопителей электроэнергии, тяговые АКБ имеют собственный срок годности, по окончании которого их нужно утилизировать. Мы купим любой подержанный аккумулятор тягового типа, а также других классификаций, в любом состоянии, с электролитом и без. В том числе мы скупаем батареи:

  • Поврежденные;
  • Разобранные, но с пластинами;
  • Треснутые;
  • Лопнутые.

Вы можете сдать АКБ любых классификаций и емкости. Для получения консультации обращайтесь по контактному телефону, наш менеджер ответит в любое время. Основную информацию можно найти на сайте – но если вы не смогли, можете обращаться по общедоступным контактам.

Видео о тяговых аккумуляторных батареях


Отзывы о сдаче батарей в АКБскрап

К сожалению тяговые аккумуляторы служат относительно недолго на погрузчиках, особенно когда они работают ежедневно. Нужно было сдать от электропогрузчиков сразу несколько старых тяговых АКБ, поэтому решил продать их на переработку. Фирма предоставила все нужные документы для бухгалтерии, дорого оценили батареи и помогли с транспортировкой и погрузкой. Скоро нужно будет куда то деть АКБ от грузовиков логистики – буду обращаться к вам. Лучшая цена, приятные сотрудники, а главное возможность обсудить условия онлайн, не выезжая со склада.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector